Оператор call-центра.

08.01.2015 в 00:00

     Количество интернет-магазинов с каждым днем растет, именно поэтому спрос на такую вакансию как оператор довольно велик. Ищут и операторов, и менеджеров, и управляющих call-центра, и многих других  для работы на интернет-площадках. Работа таких сотрудников имеет свою определенную специфику:

1.       Она подходит для молодых людей, которые еще не имеют опыта работы или готовы подработать в свободное от учебы время.

2.       Гибкий график очень актуален для тех, кто учится. Это оптимальный вариант для студентов, тем более что многие компании идут навстречу сотруднику в этом вопросе, позволяя выходить в удобные для него часы.

3.       Сотрудник приобретает большой опыт общения по телефону, ведь  во многих интернет-магазинах проводятся соответствующие тренинги.

4.       Перспектива карьерного роста в данной сфере тоже присутствует. Есть много примеров, когда сотрудник начинал с обычного оператора, а потом занимал руководящую должность в компании.

5.       У сотрудника есть возможность развиваться в какой-либо профессии, получать новые знания, которые могут в дальнейшем пригодиться (например, в банковской сфере или сфере страхования).

Как видим, плюсы в данной работе есть, а вот что касается минусов, то здесь большей частью все зависит от характера человека. Впечатлительным людям такая работа противопоказана, потому что клиенты могут звонить разные и не только со словами благодарности, поэтому здесь следует обладать стрессоустойчивостью и терпением, ведь иногда один вопрос вам могут задать не один раз.  Так же некоторые работники  из минусов отмечают четкую привязанность к рабочему месту, где перерыв строго по часам. Многие говорят еще о том, что ночные смены – это тоже довольно сложно в данной работе, хотя опять же это зависит от самого человека и его ритма жизни. Для кого-то ночная работа гораздо предпочтительнее дневной. И наконец, заработная плата. Если сотрудник работает по несколько часов в день, то на большие деньги рассчитывать не приходится.

     Конечно, каждый решает для себя, идти ему работать в call-центр или нет, но следует помнить, что хороший специалист всегда будет ответственно и с максимальной серьезностью относиться к своим обязанностям, даже если они занимают у него пару часов в день.