Самые покупаемые товары в интернет-магазине.

09.01.2015 в 00:00

     Российская интернет-торговля развивается с каждым днем, но все же она не способна догнать США и Европу. У нас происходит конкуренция не между как таковыми интернет-площадками, а между он-лайн и офф-лайн торговлей.  Ведь до сих пор не все потребители совершают покупки в интернет-магазинах, предпочитая торговые центры. При этом многие потребители говорят о том, что некоторые товары приобретали спонтанно, и они в дальнейшем ни разу так и не были использованы, а все потому, что маркетологи отлично знают особенности человеческой психики, а значит, и оформление магазинов создают с учетом многих нюансов.

     К интернет-торговле это применить нельзя. Перед тем, как человек оформляет заказ и оплачивает его, проходит время, поэтому многие покупатели, поразмыслив некоторое время о «нужности» того или иного приобретения, приходят к мысли о том, что покупка для них не так уж и важна. На данный момент на первом месте целевая аудитория интернет-площадок – это пользователи в возрасте от 16 до 24 лет, а на втором – это от 25 до 44 лет. Итак, какие же товары самые покупаемые?

     Пальму первенства занимают мобильные телефоны. В данном случае все объясняется просто – это идеальный товар для интернет-магазинов, у него оптимальное соотношение веса, компактных размеров и цены. Благодаря этому товар можно послать как с курьером, так и через почту.

     На втором месте стоят компьютеры, ноутбуки и комплектующие. Их доставка тоже не доставляет больших проблем.

     На третьем месте располагаются книги. Они, как и телефоны, обладают многими необходимыми качествами для транспортировки, при этом есть возможность приобрести довольно редкое издание. Но конкуренция на данном рынке очень высокая.

     Четвертое место принадлежит мелкой бытовой технике. Это та категория товаров, которая всегда будет востребована покупателями вне зависимости от экономической ситуации в стране, ведь люди будут продолжать пользоваться фенами, кофеварками и прочей техникой в любое время.

     На пятом месте – косметика, парфюмерия, одежда. Здесь большинство покупателей – женщины, это основная целевая аудитория.

     Шестое место – крупная бытовая техника. В данное время доставка таких товаров стала вполне доступной даже в отдаленные населенные пункты.

     Седьмое место – элементы декора, сувениры и подарки.

     Так же большим спросом пользуются товары для детей, мебель, обувь и многое другое, так что в данном случае вышеприведенный рейтинг является условным.