Askona

+7-800-200-40-90

Фабрика "Аскона" - одна из крупнейших по производству ортопедических матрасов и товаров для сна. В каталоге помимо матрасов представлены диваны, кровати, одеяла, постельное белье и подушки.

+7-800-200-40-90

Мнение клиентов:

положительных:13 отзывов
отрицательных:58 отзывов

Реквизиты компании

Юридический адрес:
601900, Владимирская обл., г. Ковров, ул. Комсомольcкая 116г, стр.25

О компании

Фабрика "Аскона" - одна из крупнейших по производству ортопедических матрасов и товаров для сна. В каталоге помимо матрасов представлены диваны, кровати, одеяла, постельное белье и подушки.

Оставить отзыв

Отзывы покупателей

Дэлла
Askona
24.12.2014

Такая высокая оценка лишь за сам качественный матрас. Доставка едва дотягивает до 3. Если б не сами матрасы хорошего качества к Асконе бы и близко не подошла.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
04.09.2015 в 10:02

А мы с кроваткой накололись, через год ножка у изголовья пошла на излом и солмалась, одна сторона основания прогнулась, на кровати не прыгаем, детей нет... странно, походу на ней даже лежать нельзя. Кровать "Марта"

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
04.11.2015 в 15:38

Недостатки: -низкий уровень клиентского сервиса -не пунктуальная службы доставки -не полный комплект поставки товаров( соответственно плохой выходной контроль на заводе) -много запретов по эксплуатации что практически сразу гарантированно снимет вас с гарантии производителя -минус конструкции не позволяет подьем в частных домах с обычными лестницами тк основания поставляются в сборе... Комментарий: 1)привезенные мне каркасы кроватей поставляются в крупногабаритном виде( в отличии от некоторых других производителей) что делает не возможным их использование в домах со стандартными лестничными проемами ( если ширина лестницы не два метра). О данном конструкторском ньюансе никто не сообщил при заказе. я как минимум потерял кучу времени сил и нервов. 2)доставка приехала практически ночью ( вместо оговоренного времени после обеда) 3)комплект поставки кроватей не полный (акт об отсутствии элементов составлен на месте и вручен экспедитору) 4)напуганные экспедиторы ничего делать без подписи в "отказе от претензий" не хотят (ищут идеальные условия для себя и повод отказать в гарантии)

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Виталий Озеров
Askona
01.01.2015

Привезли матрас не с теми характеристиками что указаны на сайте!!! И поменять предложили за мой счет с доплатой еще в добавок!!! Наглость!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Фиона
Askona
03.01.2015

Матрас просто офигенный. Но вот ценаааа! Нереальна просто. Вряд ли еще что-то буду здесь покупать. Не по карману ((((

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Анна
Askona
04.01.2015

Позвонили и сказали, когда будет доставка. В день доставки позвонили еще раз. Итог - так и не приехали!!!! Где моя кровать???? Долго еще буду на полу спать???

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Лилия
Askona
05.01.2015

Цены просто заоблачные! Реально сумасшедшие! А сама продукция так себе, особенно кровати нас разочаровали, обычные вроде, плюс еще менять один раз пришлось, а цену на них выставили будто они мегакачества.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Стервочччка
Askona
09.01.2015

В принципе ничего плохого сказать не могу, доставка немного хромает. А в остльном товар заслуживает одобрения.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Askona
23.03.2015

Дело было в январе. Покупал кровать и матрац, менеджер убедил купить подушки и одеяло. При доставке кровати через месяц выяснилось, что нет одеял. Одеяло обещали доставить в начале марта, затем в середине. Сам позвонил в магазин. где мы сказали, что поставка одеял будет в начале мая. Предложили вернуть деньги хамским образом или обращаться в суд. Обратился в отдел по защите прав потребителей. Вопрос пока не решен.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
13.05.2015 в 12:24

я тоже собираюсь подать иск, спать в провалившемся матрасе как то не комфортно, при условии, что он артопедический((

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Наталья
02.06.2015 в 04:05

Вообще-то по закону вполне возможно досудебное урегулирование споров. Подайте письменную претензию на возмещение неустойки - 1% от суммы товара за каждый день просрочки. Только претензию можно подавать единожды. Вряд ли у Вас это получится сделать самостоятельно, нужно обращаться к юристу. Но по-любому это выйдет дешевле, чем суд. Вам могут предложить полный пакет досудебного урегулирования, но, думаю, в Вашем случае будет достаточно ограничиться помощью в составлении претензии. Если же обратитесь в суд, за неисполнение решения суда кроме возмещения неустойки, морального вреда и судебных издержек, фирме придется ещё и оплатить штраф в размере 50% от суммы товара. Но это потом, а вначале платить должны будете только Вы.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Сергей
Askona
25.03.2015

Долго думали, где приобрести диван, в итоге решили заказать в «askona», т.к. раньше нам казалась эта фирма достойной, но к большому сожалению она не оправдала наших ожиданий! С моделью дивана, цветом и материалом мы определились заранее, поэтому были уверены, что никаких проблем при оформлении заказа не возникнет. 25.01.2015г приехав в магазин «askona» по адресу ул. Ленинская слобода 26 ТЦ «Румер» мы столкнулись с первой проблемой… В магазине не оказалось образцов материала! Наш заказ оформляла менеджер по продажам Загибалова Марина, она же нам посоветовала поездить по другим магазинам , чтобы точно назвать цвет… Мы были в нескольких магазинах, но нигде образцов ткани «рогожка» не было, зато практически везде стоял диван galaxyименно в том цвете, что нам было нужно. Это мы и сообщили Марине, на что она уверила, что поняла нас и сказала, что в светлой цветовой гамме только 1 вариант ткани и по ее совету мы и выбрали его… Договор Марина составляла очень долго, ей постоянно помогала другая сотрудница… Но даже не смотря на это Марина допустила ряд ошибок в договоре : вписала неверные размеры дивана и соответственно цена тоже оказалась ошибочной, но мы вовремя заметили эти «погрешности» ,Марина их исправила, но распечатав договор мы заметили, что фамилия напечатана неверно! На что Марина В НАШЕМ договоре просто исправила фамилию ручкой, а в своем этого не сделала (как оказалась потом). После подписания договора мы стали ждать… Марина нам сказала, что диван будет готов через 40 КАЛЕНДАРНЫХ дней, в договоре написано, что через 30 РАБОЧИХ . Спустя месяц после оформления заказа нам никто не звонил и мы решили позвонить Марине сами и узнать на какой стадии готовности находится наш долгожданный диван. Марине мы дозвонились, информации она никакой не дала , зато обещала перезвонить, но звонка мы так и не дождались и через 4 дня позвонили ей еще раз и снова последовал тот же ответ «я вам перезвоню» но звонка от нее снова так и не было! 12.03.2015 мы уже сами позвонили в магазин, где заказывали диван, потому что хотелось получить хоть какую-то информацию о заказе. Трубку сняла девушка, мы ей изложили свою проблему, но она сказала, что ей сейчас некогда заниматься нашими проблемами , что нам перезвонят позже или когда найдут нашего менеджера! Такое отношение нас очень возмутило! И только тогда к телефону пригласили старшего менеджера Эллу, которая сообщила, что менеджер Загибалова Марина у них больше не работает. Под рукой договора у нас не было, а по фамилии наш заказ Элла найти не смогла , потому что Марина в договоре допустила ошибку в фамилии (как уже говорилось выше, фамилию исправила только в нашем договоре, а в своем видимо забыла). Вечером по приходу домой, сразу позвонила Элле и сообщила номер договора. Договор она нашла, но конкретной информации по заказу я так и не получила! Элла обещала перезвонить через час…. Чего не произошло … Через 3 часа мы снова позвонили Элле, но она снова сказала, что никакой информацией она не обладает и ждет ответа с фабрики…Тогда мы позвонили по единому справочному телефону «askona», там нам сразу дали ответ, что наш диван готов, ожидает доставки. Примерно через час нам позвонила Элла и сказала тоже самое, что и в единой службе ( как эту информацию мы смогли получить раньше нее – непонятно). 13.03.2015г мы поехали в магазин и внесли всю оставшеюся сумму .Элла нам сообщила, что завтра (14.03-суббота) наш диван привезут в Москву и ЗАВТРА служба доставки свяжется с нами. Целый день мы прождали звонка, но этого так и не произошло. Вечером мы в очередной раз решили позвонить и узнать сами информацию о доставке , на что нам ответили, что по выходным нет никакой доставки, что у нас неверная информация и посоветовали ждать понедельника…. Странно но в воскресенье нам все же позвонили и предложили доставить нам диван во вторник (17.03), мы согласились. Диван , как и обещали, привезли, но и тут получилось не без проблем.. У Дивана оказался не тот цвет, на который мы рассчитывали ( значительно светлее) а так же была сломана молния , расположенная на подлокотнике. Хорошо, что мы сразу это заметили, оставили претензию…. Теперь ждем еще 10 рабочих дней, пока рассмотрят эту претензию…. В общем мы очень расстроены и возмущены работой сотрудников фирмы «askona» . Сотрудники неквалифицированные, сроки исполнения заказа нарушены, сам заказ с дефектами … Врятли еще раз когда-то свяжемся с этой фирмой или посоветуем ее друзьям. Цена неоправданно высокая! Непонятно за что такая переплата?!!! Сервис? НЕТ; Своевременное исполнение и доставка заказа? Тоже НЕТ; Высокое качество? Снова НЕТ ! Хотим вернуть диван и получить обратно свои деньги! Потому что прошло уже 2 месяца со дня заказа, а диваном полноценно мы пользоваться так и не можем (т.к. подушка постоянно падает, из за дефекта молнии)….

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Наталья
02.06.2015 в 04:11

У нас тоже "Galaxy" и тоже одни проблемы. А вы в курсеНапишите, пожалуйста, чем кончились ваши мытарства!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Наталья
02.06.2015 в 04:22

У нас тоже диван Galaxy и тоже одни проблемы. А вы в курсе, что этот диван снят с производства? Хотелось бы знать почему. Напишите, пожалуйста, чем кончились ваши мытарства и как вам кажется диван в эксплуатации. У нас и здесь есть претензии. За такую немалую цену кривые строчки и неровности деталей неприятно удивляют. Но самое главное - это заваленные края или не усиленные ребра матраса. Я смотрю по отзывам и фото, это их общий и давний недостаток. И ещё. Сидеть на собранном диване неудобно: угол наклона сидения таков, что ощущение - как будто сползаешь с него. Хотелось бы знать, это только у меня так?

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Askona
27.03.2015

18.09.2014 г. приобрела матрас и основание Ergomotion 200*160*400 в магазине. При эксплуатации обнаружила брак. после каждого поднятия и опускания кровати матрас сдвигается в бок более чем на 10 см. Получается. что с одной стороны матрас свисает. с другой его не хватает . приходится каждый день двигать ,выравнивать. Одной мне сделать это затруднительно. приходится все время кого-то звать на помощь. чтоб один человек удерживал основание, другой заталкивал тяжелый матрас на основание. Неоднократно обращалась в магазин с претензией. Приезжал представитель два раза. фотографировал. Был крайне удивлен. раньше с такой проблемой он не сталкивался. Через полгода наконец получила ответ в электроном виде от менеджера Асконы, они отказывают мне в решении проблемы. т.к. не видят здесь брака. Дозвониться до сотрудников Аскона не возможно. в магазине продавцы ничего внятного сказать не могут, сами общаются с руководством только в электроном виде. да и на их письма не всегда отвечают. Остается обращаться только в суд. Никому и никогда не посоветую приобретать что-либо в Асконе !!!! Если товар бракованный. вас никто не услышит и ничего не то. что не вернет или обменяет брак . а даже разговаривать не станут .

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Askona
13.04.2015

Купили матрас аскона .но он так и не принял заявленную форму. Края матраца прседают, пользоваться невозможно.настроение испорчено. Два раза вызывали представителя,составляли акт,но матрас не поменяли и деньги не вернули. Больше ничего покупать у аскона не буду и другим советовать не буду.

пожаловаться на отзывответить на отзыв