Best Elle

В интернет-магазине можно купить женское и мужское нижнее белье различных брэндов, одежду для дома и пляжа, включая купальники, и различные аксессуары для женского гардероба.

Мнение клиентов:

положительных:16 отзывов
отрицательных:23 отзывов

Реквизиты компании

Банк компании:
ОАО Банк «Развитие-Столица»
Корреспондентский счет:
30101810000000000984
БИК:
044525984
ИНН:
5042124261
КПП:
504201001
Контактное лицо:
Ханов Пётр Аркадьевич

О компании

В интернет-магазине можно купить женское и мужское нижнее белье различных брэндов, одежду для дома и пляжа, включая купальники, и различные аксессуары для женского гардероба.

Оставить отзыв

Отзывы покупателей

Гость
Best Elle
17.02.2018

Давно являлась клиенткой интернет- магазина Бест Эль. Но после закрытия магазина на несколько месяцев в конце 2017 года, вероятно, произошли значительные изменения. Мало того, что цены повысили, так ещё и деньги на банковскую карту клиента в случае безналичной оплаты, магазин НЕ ВОЗВРАЩАЕТ! По случайности 4 февраля 2018 г. приобрела брюки меньшего размера и в тот же день вернула их в магазин обратно. Прошло уже 2 недели (хотя при возврате в срок до 3 дней деньги возвращаются быстро, поскольку сумма не сразу переходит магазину, а замораживается на счете в течении 3 дней. Добросовестному бухгалтеру достаточно всего лишь отменить транзакцию и уже максимум через 3 дня деньги доступны на счету клиента). Вероятно,бухгалтерия магазина прокручивает деньги клиентов в обороте, вместо того, чтобы вернуть деньги обратно при возврате товара. В итоге бухгалтеры магазина неприступны, продавцы магазина, куда был доставлен товар (тц Кунцево плаща, Эстель) прикрывают друг друга и открыто хамят покупателю. Беспредел вообще! Люди, не связывайтесь с этим магазином, он уже не тот, что был раньше!!!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Best Elle
17.10.2017

Сделал заказ, мой размер 50(L).все подошло кроме домашних брюк Жокей, попросил поменять , за мой счет на М размер, так это оказывается целая проблема!!! надо куда то ехать и сдавать!!! Да зачем мне такой геморрой?! Больше этим магазином пользоваться не буду принципиально! Хотя много лет осуществлял покупки в стационарных магазинах ХО.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
01.11.2017 в 13:17

Здравствуйте, Уважаемый Клиент! Да действительно, обмен товара в нашем магазине не возможен. Но для оформления возврата товара, который не подошел, вы можете воспользоваться любой курьерской службой и отправить возврат к нам. Просим предоставить номер Вашего заказа - наш специалист свяжется с Вами и проинформирует по данному вопросу. С уважением, специалист службы поддержки клиентов Bestelle.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Владимир Дутин
Best Elle
02.09.2017

Добавляю отзыв в надежде, что сотрудники данного интернет-магазина ознакомятся! Мне приятно писать, когда действительно есть хороший повод! Приятно писать приятное! Должен выразить признательность сервисом обслуживания. Были удивлены с супругой качеством и сроками доставки большого заказа в Самару. Оформляли во время огромной распродажи. Ваш магазин посоветовала подруга моей супруги, которая года три покупает нижнее белье и одежду Катрин Льеман только у вас, чтобы избежать подделок! Она активный пользователь интернетом и подсадила нашу семью на ваш магазин. Так вот, что хочу добавить. Слишком мало мужского ассортимента и в частности, совсем нет одежды. Это крайне неудобно, т.к.приходится у вас покупать одно, а в другом интернет-магазине покупать другое. Получается, что надо подстраиваться под сроки доставок и порой оплачивать ее несколько раз. Согласитесь, несправедливо! Добавьте мужской одежды, обуви! Вроде такие популярные оригинальные товары продаете и неужели нет желания расширять ассортимент с возможностью всё купить в одном месте? Это огорчает. Насчет оплат и доставок претензий нет. Только ассортимент! Спасибо!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Анна Малютина
Best Elle
31.08.2017

Хочу сказать огромное спасибо за благоприятную атмосферу покупок ОТ оформления и ДО момента доставки! Высокий уровень сервиса говорит об ответственном отношении к нам, клиентам. Широкий выбор товара и постоянные акции, позволяют покупать больше, чем рассчитываешь, но удержаться от соблазна непросто. Bestelle в последние годы стал действительно современной и интересной площадкой. По роду деятельности я блоггер и мне приходится много снимать и писать про online площадки. К сожалению, не так много Достойных, к которым приравниваю и ваш интернет-магазин одежды и нижнего белья. Ребята, так держать! Не роняйте марку и берегите то, что есть! Процветания и роста! Анна Малютина, Москва

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Best Elle
30.08.2017

Был сделан заказ на 2 платья общей стоимостью 55 тыс.р. К глубокому удивлению, при оформлении обнаружила, что ближайшая доставка в магазин сети в Москве возможна только через 7 дней - 29.08.2017. За день до этой даты пришла смс о переносе даты доставки на 31.08.2017. А 30.08.2017 - звонок, что одного из платьев нет. Соседний размер, говорю, есть? Ответ: узнаем при комплектации. Спросила: еще через полторы недели? Ответили, что не знают. Отказалась от заказа, потому что перестала понимать вообще что и когда я получу и получу ли вообще. Вопрос к магазину. Кажется ли вам нормальным ставить новые и новые удобные для вас даты, торговать на сайте отсутствующим во факту товаром, когда за единицу товара вы ждете получать по 500 долларов?

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Нина Хвостова
Best Elle
29.08.2017

Благодарим курьера Виктора и весь персонал интернет-магазина Bestelle за слаженную работу. Наша семья состоит из четырех человек: мой муж, я и двое детишек. Дочке 21 год, а сыну 18. Вот уже третий год мы покупаем нижнее белье и частично одежду в магазине Bestelle. Выражаю от лица всего семейства слова признательности и благодарности всем, кто работает в этом интернет-магазине: от руководства до обслуживающего персонала! Качество товара безупречное! Обслуживание - превосходное! Приятно иметь дело с профессионалами! По внешнему виду сотрудника доставки можно определить уровень компании! Сколько раз делаем заказы и всегда приезжают приветливые, улыбчивые и ухоженные доставщики! Бывают случаи отсутствия какого то товара в заказе, но это не критично! С пониманием относимся. Любрй интернет-магазин это, своего рода-рулетка. Предложила бы расширить ассортимент одежды и добавить обувь! Мне удобно одеваться всей семьей в одном месте и с одной доставкой. Желаю процветания интернет-магазину Bestelle и почаще радовать нас хорошими предложениями! Всё очень нравится! Так держать!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Best Elle
17.08.2017

Хороший интернет-магазин,заказываю у них не в первый раз, постоянная покупательница,даже скидку имею за большой выкуп.Иногда задерживают доставку но для меня это не критично.Очень отзывчивый персонал,стараются решить все мои вопросы.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Анна
Best Elle
14.08.2017

Оформили заказ 01.08.17. Доставили 04.08.17. Всё в срок. Приятно была удивлена, что можно было померить и купить только то, что понравилось и подошло по размеру. Оплатила картой. О товаре: хорошего качества. Оригинал. О магазине: заказываем всей семьей нижнее белье уже много лет. Нареканий не было и даже в последнее время наблюдаются изменения по качеству обслуживания. В целом всё нравится!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Best Elle
10.08.2017

Оформленные два заказа 25.07.17 доставил невежливый курьер 05.08.17, т. е через 11 дней (так как про один заказ вообще магазин забыл и доставки 30.07.17 не было) , пришлось выяснять почему не доставили, когда теперь доставят, оператор по телефону объединила два заказа в один и перенесла доставку на 05.08.17, однако,невзирая на то, что заказ объединили в один, курьер начал кричать, что ничего не знает, у него два заказа, поэтому платите за доставку. При покупке кассовый чек не выдается, на товарном чеке, распечатанном на листе бумаги формата А4, нет ни печати, ни подписи. Впечатления от кричащего курьера, бестолковых операторов и не компетентных сотрудников остались самые негативные.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
17.08.2017 в 15:00

Здравствуйте, Уважаемы клиент! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим предоставить номер Вашего заказа - наш специалист свяжется с Вами и проинформирует по данному вопросу. С уважением, специалист службы поддержки клиентов Bestelle.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Best Elle
06.06.2017

Доставка должна была быть 06/06/2017 с 10.00 до 21.00. Мало того, что нет интервалов доставки, так за целый день фирма не сочла нужным позвонить или прислать смс и уведомить о сроке приезда и контактных данных курьера. В запланированный день заказ не доставлен. Компания не считает необходимым сообщать клиенту о переносе срока доставки или хоть как-то информировать клиента о времени приезда или причинах изменения сроков. По телефону нагло врут, что свяжется оператор, потом руководство... ни одного звонка. Что за хамское отношение к клиентам?!!!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
19.06.2017 в 12:19

Здравствуйте, Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Предоставленная Вами информация важна для улучшения качества нашего обслуживания. От лица компании приносим самые искренние извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим предоставить номер Вашего заказа. Мы проведём детальное разбирательство. Вам перезвонит наш специалист.

пожаловаться на отзывответить на отзыв