BestMebelShop

Бестмебельшоп – интернет-магазин мебели в Москве. Здесь представлены недорогие диваны и кресла, шкафы, гостиные и спальни собственного производства. Фабрика Бестмебель предлагает как готовые изделия, так и мебель под заказ по индивидуальным проектам. Для желающих оформить покупку в Бестмебельшоп, отзывы покупателей интересны в первую очередь. На Opinions.ru вы найдете честные и правдивые отзывы о компании Бестмебель.

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:34 отзывов

О компании

Бестмебельшоп – интернет-магазин мебели в Москве. Здесь представлены недорогие диваны и кресла, шкафы, гостиные и спальни собственного производства. Фабрика Бестмебель предлагает как готовые изделия, так и мебель под заказ по индивидуальным проектам. Для желающих оформить покупку в Бестмебельшоп, отзывы покупателей интересны в первую очередь. На Opinions.ru вы найдете честные и правдивые отзывы о компании Бестмебель.

Оставить отзыв

Отзывы покупателей

Гость
BestMebelShop
03.02.2018

Самый поганый магазин. Качество изделий низкое, сделано из некачественных материалов, поэтому низкая цена. Обслуживание клиентов ниже плинтуса. Все положительные отзывы заказные. Все пишите жалобы на сайт Роспотребнадзора. Иметь дело с таким отстойным магазином где работают люди из лепрозория НЕ СОВЕТУЮ. Ищите более достойных продавцов.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Maxim1980
BestMebelShop
10.11.2017

Абсолютный лохтрон, не добросовестный персонал, качество и подход к клиенту оставляет желать лучшего. Хорошо что вовремя прервал с ними работу, иначе был бы "попадос" на все деньги.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Bruxsa
BestMebelShop
10.11.2017

Привезли комод. качество ужасное, стыки не обработанные. На следующий день приехал сборщик -сломал комод, не собрал до конца, выпил кофе, забрал деньги и уехал.2 недели мы общались с юр. отделом и менеджерами, которые не признавали свою вину и не хотели возвращать деньги. Сначала говорили, что стороны организация нам собирала, потом просто трубки не поднимали. Не советую данный магазин-отношение ужасное, качество тоде хромает и минус куча нервов и времени.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
boldina
BestMebelShop
10.11.2017

доставили угловой диван в 6.01 утра, хотя договор был на 8 утра... как будто ночевали у подъезда! курьеры хамы! сказали вечерами нет доставки так как они вообще-то нормальные люди и вечером не работают. слов нет. привезли не тот угол. нужен левый привезли правый и это с учетом того что накануне прям позвонила менеджер и уточнила что угол левый... ладно... готова была это все опустить. но... решить вопрос с углом так никто и не захотел, ни админы ( Алена Лена и тд... куры неграмотные) сервис просто огонь! два дня звоню. нет концов. нет и все. 8 месяцев беременности. сплю на полу. нет помощи. это вообще беспредел!!!! подаю иск в суд. за такое нужно нести наказание!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Yuliya389
BestMebelShop
10.11.2017

30.07.2017 мною была заказана Кухня Греция 02BMS по эскизу 56793. 19 августа 2017 года я ее получила и оплатила в разобранном виде. Срок доставки переносили с 11 августа на 19-е по причине неготовности фасадов. Почему в этой горе-компании нет никакой согласованности отдела по работе с клиентами и отдела доставки мне абсолютно не понятно. Доставщики мне звонили трижды и 10-го августа собирались мне что-то везти, хотя до этого мне позвонила менеджер и сообщила, что доставки 11-го августа не будет, потом то же самое повторилось 13-го августа. Чтобы собрать кухню сборщик, вызванный по указанным в гарантийном талоне телефонам, также с переносом сроков выезда, приехал всё же ко мне 27.08.2017, по результатам сборки 29.08.2017 мною была выслана рекламация, что фактически половина кухни неправильно изготовлена, а также неправильно укомплектована. Менеджер из отдела рекламаций прислала мне письмо, что в течение 3 дней со мной свяжутся, и что рекламация принимается, и что на устранение всех претензий понадобится не менее 10 дней. За три дня со мной никто не связался. Дозвониться до отдела рекламаций (гарантийного) я смогла только 4-го сентября. На что мне сказали, что по моей рекламации все готово и завтра будет доставка. До вечера мне никто не позвонил. Снова позвонила сама. Ответили, что это какая-то ошибка, и что доставка по моей рекламации ожидается 12-го сентября 2017 года. 11 сентября 2017 года мне позвонил доставщик, сказал что завтра 12 сентября готов доставить недостающие позиции по кухне с 13 до 15 часов. Я, взяв на работе день без оплаты, сидела и ждала его до 15:30 12 сентября 2017г! В 15:30 доставщику, который ответит, что доставка ко мне отменена в виду неготовности товара. Доставщик меня, по его же словам, предупреждать не обязан. После чего я позвонила в гарантийный отдел, где мне ответила менеджер и сказала, что доставку перенесли на субботу 15-16 сентября, но меня предупредить об этом не посчитали нужным, потому что времени не было! 15-го сентября выяснилось что везти мне нечего, потому что никто не знает что мне нужно переделать. Договорились, что приедет руководитель отдела сборки и все замерит и зарисует. (можно подумать, что раньше это нельзя было сделать) 15.09.2017 ко мне приезжал руководитель отдела доставки, померил, все что нужно переделать, написал тех задание и отправил в отдел рекламаций. Но отдел рекламаций разобрался с тем что же все-таки надо мне доделать и переделать только 20.09.2017. А на следующий день отправили все в производство. Обещали, что 3-го октября все привезут, однако "воз и ныне там" потому что делать никто ничего не собирается! Посему вернувшись из командировки будем подавать в суд и писать жалобы в Роспотребнадзор. Что-то подсказывает мне, что никто ничего делать и не собирается. Вот тут пишут о чрезвычайно низкой цене. По такой же цене делают и другие компании. Здесь я повелась на короткий срок исполнения, а оказалось что без кухни я уже третий месяц, хотя деньги уже потратила. Очень неприятно. Конечно же я не рекомендую этот магазин.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Анастасия134820
BestMebelShop
09.11.2017

Номер заказа: 43470 от 20.06.16. Продолжается эта эпопея уже месяц! 29 июня заказали в этой шаражке комод и прихожую! Отзывы на Отзовике я всегда читаю, а в данном случае, как назло, не посмотрела. О чем десять раз пожалела! После заказа тут же позвонили из магазина подтвердить заказ! На этом все плюсы закончились! Доставку назначили на 12 июля, хотя на сайте написано, что мебель изготавливается от 3 до 7 дней. Ну ладно думаю, подождем... Накануне звонят, и говорят, что доставку переносят на два дня - ну ладно, терпимо! 14 числа родители приехали приняли мебель, распаковывать не стали, уехали обратно на дачу. Уже вечером, распечатав комод, мы ужаснулись! Весь обшарпанный, со сколами на углах, потертыми бортиками по периметру. Оргалит с пятнами, как будто его с помойки принесли, но самое, что убило, так это конструкция изделия! Открыв ящик, вы увидите не прямую поверхность, а балку посередине! Господи, да откуда у вас руки-то растут, такое изготовить?! Собрав один ящик и поставив его на свое законное место, мы увидели, что не один зазор не сходится! А данная конфигурация с доской посередине просто не пригодна для пользования. Решили даже не пытаться до собирать это изделие и приступили к прихожей! И вроде бы ничего. Качество получше, но вот беда - нет дырок в галошнице под слимы! Крючки самые дешевые, а не те, что заявлены на сайте. Здесь меня реально бесануло! Почему нельзя сделать нормально хоть что-то?! На следующий день обратилась в отдел рекламации, где сотрудники на клиентов класть хотели, деньги-то уже получили! Обещают перезвонить и не перезванивают (уже три раза такое хамство), обещают развеять миф об их шаражке, а на деле просто отписки! Прилагаю письмо о том, что отзывы пишут конкуренты! Ага, конечно! Посмотрите правде в глаза и начните уже нормально работать! Обещают забрать комод и вернуть деньги уже две недели, перенося время доставки (и то, узнаю я это только сама позвонив в гарантийный отдел, для них связаться с клиентом- это что-то заоблачное), но никак не могут просверлить две дырки в этих "дровах" под слимы! Чтоб сделать две дырки нужно две недели??? Вот это компетенция у ваших "строителей". Примите уже меры, доставьте мои детали и заберите этой жуткий комод. Надоело между дров ходить! К слову, поехали в Икею и купили замечательный комод. И дешевле и качество на уровне и уже пользуемся. Собрался как конструктор, за час! Никому не советую заказывать мебель в этой шараге, сама отказалась от еще одного заказа, а ведь присмотрели там пару шкафов, которые красивые только на картинке.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
BestMebelShop
09.11.2017

Первые два заказа прошли без осложнений: не было брака, комплект поставки был полный. С третьим заказом /книжный шкаф/ начались проблемы - доставка приехала вечером, уже было темно. Шофер выгрузил все упаковки, в накладной количество мест не указано. Мы расплатились, шофер уехал. На следующий день при сборке шкафа оказалось, что отсутствует одна дверь!!!!! На звонок в магазин первый вопрос - кто собирал? Если вы собирали сами - до свиданья! Никаких гарантий не предоставляется! Предложили дозаказать дверь за свой счет!!!! Написала претензию, приложила фото. Жду ответа. Также претензия была направлена по почте России на офицальный адрес магазина и в Роспотребнадзор. Руководитель отдела продаж Мария редкостный человек - сказала мне, что если я буду настаивать, то мой телефон внесут в черный список и я вообще ничего не добьюсь! Уповаю на здравый смысл директора компании Егорова М. Г. Готовлю документы в суд.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
GRVMSK
BestMebelShop
09.11.2017

"Мои ошибки" В результате длительного поиска в интернете, нашёл для ребёнка компьютерный стол отвечающий заданным параметрам. Обрадовался и разместил заказ в интернет магазине @bestmebelshop. Сожалею, что не почитал отзывы заранее об этом продавце. Ошибка #1. Как оказалось в последствии-это родина рукожопых и безответственных существ. 1. Два раза мне переносили доставку. Каждый раз на 2 дня. Без уведомления, самостоятельно звонил и интересовался, когда случится моё счастье. 2. После долгожданной доставки я не произвёл ДЕТАЛЬНЫЙ осмотр. Ошибка #2. 3. Я заплатил деньги. Ошибка #3 4. После доставки стола, вызвал сборку. Интересно было наблюдать обескураженное лицо сборщика, такое он видео впервые- 4 детали бракованные в хлам, отсутствуют разметка и отверстия под эксцентрики. Центральная 2-х (!) метровая столешница с такими сколами, будто она шла своим пешком из Владимира. 5. Сборщик Сергей помог составить письмо с описанием дефектов для отдела рекламаций г... магазина bestmebelshop 6. Вежливая дама на следующий день, приняла мою претензию в работу и пообещала довезти новые детали в замен бракованных в следующий вторник. 7. Через неделю, после моего звонка, они сообщили, что во вторник не могут, но точно привезут в четверг. 8. Потом точно в субботу. 9. В субботу позвонил водитель и сказал, что точно привезёт в 5 утра в воскресенье. 10. Приехал точно в 12:30. 11. С... ка;) сейчас мне уже не грустно. Водитель тащил без лифта херову тучу этажей одну деталь. Не четыре новых в замен бракованных. Одну! Но зато млять какую! Моя столешница увеличилась в размерах до 2,5 метров!!;))))) я успокаиваю себя мыслями, что они хотели сделать мне все-таки приятно. Ведь столешница 2,5 метра на 0,9 метра реально редко встречается. 12. В итоге моя история завершилась успешно. Детали довезли, 4-е, без брака, даже огромная столешница. 13. Я по прежнему не рекомендую этот магазин, но безмерно благодарен менеджеру гарантийного отдела Юлии (за терпение, внимательность и сопереживание) и сборщику Сергею (за юмор и оперативность). 14. Стол, кстати рекомендую;)

пожаловаться на отзывответить на отзыв
janejigar
BestMebelShop
09.11.2017

При заказе не создалось плохого впечатления, заказ приняли, все уточнили, привезли в срок. НО после оказалось, что не довезли часть деталей, фасад оказался в жутких царапинах. Обратились в гарантийный отдел и вот уже три недели они все кормят нас завтраками, что доставят, доставят, и в итоге никто не звонит и не приезжает. При обращении в офис все разводят руками, мол, не наш отдел и мы вообще не отвечаем за это. Контора, где никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Так дела не делаются. Уже 10 раз пожалела, что связалась с такой серой конторкой.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
ZNM
BestMebelShop
09.11.2017

6 июня заказала большой шкаф-купе, 15 июня привезлив 3 часа ночи 5 мест (по деталям сверить невозможно), при сборке в одной из коробов оказалась белая тумба. Сразу обратилась в претензионный отдел, вот тут все и началось... не подходили к телефону, блокировали номер, обещали перезвонить и тишина, затем в лоб говорили, что ой, мы про вас забыли(((, три раза обещали в переписке довоз деталей, оформлять возврат вообще категорически отказались. Напраленная в адрес почтой России претензия осталась по сей день лежать на почте, они даже не собираются ее получать. Сегодня 21 июля!!!! а у меня в коридоре стоят "дрова" за 29 тысяч рублей. Берегите свои нервы, во Владимире есть много добросовестных фабрик с ценой ничем не хуже, чем в этом магазине. Куда смотрит директор Зябрев С. И., на имя кторого идет ссылка в накладной и пригласить его к телефону все отказываются. Мы отчаялись и вынуждены подать в суд. Складывается ощущение, что компания создана проверять население на стрессоустойчивость. Для сотрудников магазина: мой заказ 12083

пожаловаться на отзывответить на отзыв