HomeMe.ru (Хоум ми)

В интернет-магазине можно найти мебель для дома, офиса и сада по доступным ценам. Собственная сеть фабрик позволяет создавать индивидуальный ассортимент изделий, гарантия на которые составляет 1.5 года, а контроль качества происходит на каждом этапе производства.

Мнение клиентов:

положительных:24 отзывов
отрицательных:99 отзывов

Реквизиты компании

Банк компании:
ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Расчетный счет:
40702810902830000140
Корреспондентский счет:
30101810200000000593
БИК:
044525593
ИНН:
7709888445
КПП:
770901001
Юридический адрес:
109544, Москва, Ковров переулок, д.8 стр. 1

О компании

В интернет-магазине можно найти мебель для дома, офиса и сада по доступным ценам. Собственная сеть фабрик позволяет создавать индивидуальный ассортимент изделий, гарантия на которые составляет 1.5 года, а контроль качества происходит на каждом этапе производства.

Оставить отзыв

Отзывы покупателей

Гость
HomeMe.ru (Хоум ми)
25.12.2017

Достоинства: Их нет от слова совсем, все хорошие отзывы написаны исключительно за деньги, сама компания откровенно напрашивается на проверку налоговой и прочими инспекциями, абсолютно чёрное жульё Материалы - откровенное говно. Сборка даже от мастера - говно (потому,что нельзя физически собрать из ГОВНА не говно). Обслуживание - говно. Надеюсь карма есть и она каждому сотруднику этой фирмы лягнет обратно. Вы продаете откровенное говно, вы не хотите забирать ваше говно обратно. Всем, кто не хочет тратить свои нервы и кровные - обходите стороной эту "палатку на рынке". Отдать обратно хотелось еще ДО распаковки товара. Черт дернул, муж настоял, собрали. Икеевская собирается по времени в ПЯТЬ раз быстрее. Собрали. Падает подъемный механизм. Не дотягивает до уголков, где должен лежать. ЯВНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК, при котором ЛИБО вернут деньги, либо заменят (одно говно на другое говно). Просим вернуть деньги. "Это УСТРАНИМЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК". Слышали такой развод?) То есть господа будут кататься к нам и постоянно менять уголки, потому что кровать БУДЕТ ПАДАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БРАК. Итог: денег не вернули, мастера ждать чёрт знает когда, спите на полу лохи. Две недели разговоров. Хочется, чтобы вас и ваших близких так обслуживали. Может хотя бы тогда поймете что почем.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
HomeMe.ru (Хоум ми)
25.12.2017

Заказывали месяц назад КОМПЛЕКТ мебели диван Атлант+кресло одного цвета! В итоге привезли разных цветов. После доооолгих переговоров по телефону с менеджерами было принято решение,что диван нам надо все же оставить,тк на складе просто перепутали цвета и кресло будет доставлено в др.день. То есть грузчикам тупо не хотелось все это тащить вниз, ну и плюс надо было сбагрить хотя бы диван. Мы долго сопротивлялись,но нас обрабатывали оч.гррамотно. В итоге нам потом 4 раза привозили кресло все не того цвета. Естественно,мы отказывались и нас заверяли,что это не та поставка,что вот-вот привезут наше. Прошло больше двух недель (срок возврата) и нам менеджер Маргарита спокойно заявляет,что такого цвета кресла нет и не будет никогда. И вообще отвалите от нас. Сами разбирайтесь.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Ольга
HomeMe.ru (Хоум ми)
21.12.2017

Здравствуйте, примерно неделю назад приобрели у вас угловой диван Каир, мало того, что привезли на неделю позднее, так и ещё задняя стенка короба разбита и со всех сторон трещины. Вызывали специалиста, приехал на неделю позже обещанного( видимо это тенденция у них такая, позже на неделю всё делать), сфотографировал, уехал. В итоге звонит ещё через неделю девушка и сообщает, что это мы оказывается виноваты, что нам привезли короб со сломанной стенкой( причём о дефекте мы сообщили через 20 минут после, как вытащили из машины сам, упакованный в картон и полиэтилен, диван). Оказывается нам нужно было залезть в газель и в темноте распаковывать весь диван в грязной машине и проверять всё. Что за бред!!!!! В итоге нам отказали в замене стенки.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
HomeMe.ru (Хоум ми)
13.12.2017

Позор , а не компания. Одни обещания. С июля 2017 ждем по рекламации деталь . С юридическим отделом по телефону связаться нельзя, только по почте. По "обратной связи" не отвечают. Руководителей как будто нет вообще.В отделе рекламации Дмитрий - хам.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
21.12.2017 в 14:32

Совершенно с вами согласна, шарашкина контора, только бы продать, а отвечать за брак не хотят!!!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
HomeMe.ru (Хоум ми)
01.12.2017

В феврале 2017 выбирали диван для ребёнка 2-х лет (г. Королёв, т. ц. "Звёздный"). Менеджер фирмы homeme порекомендовал нам диван "Эдем". В наличии его не было, но работник показал нам кучу красивых фотографий этого дивана и рассказал какой он классный, удобный и надёжный (гарантия 1,5 года). Мы оформили заказ и попутно включили туда шкаф купе. Договорились, что 15 апреля нам доставят мебель. К этому дню мы вывезли старые шкафы и выбросили старую детскую кушетку. Вечером 14-го я сам заехал, в т. ц. "Звёздный" чтобы проверить как дела с "нашей" новой мебелью. Оказалось, что у них форс мажор и они потеряли наш заказ. Извинились и предложили переоформить, но выяснилось, что шкаф они смогут доставить только в июне (а у нас все вещи лежат в коробках в комнате) а диван обещали в пределах 5 дней привезти. Шкаф мы убрали из заказа и заказали в другом месте. А вот диван решили подождать, всего ведь несколько дней осталось. Но эти несколько дней растянулись на целый месяц. Постоянно у них случались какие-то непредвиденные обстоятельства. Наконец, наш диван привезли... Какое-же разочарование нас постигло, когда мы его увидели. Он оказался настолько низкого качества и казался таким хрупким, что мы дотрагиваться до него боялись, вдруг развалится. Удивительно, но ребёнку он очень понравился и мы решили его оставить, но заранее договорились, что сами садиться на него не будем. В итоге, через пол года эксплуатации дно дивана проломилось. Мы сразу же позвонили в гарантийную службу, вызвали мастера, ждали его почти месяц. У homeme как всегда были непредвиденные обстоятельства... Мастер приехал, сделал фото и через день мне позвонили сотрудники фирмы homeme и сказали, что мы неправильно эксплуатировали диван и ничего они ремонтировать не собираются!!! Вот так 10 лет успешно работает фирма homeme, радую людей мебелью 100%-го качества!!!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
21.12.2017 в 14:37

Такая же ситуация, мастер приехал, посмотрел, сфотографировал, а потом нам сообщили по телефону, что ничего ремонтировать не будут. Хотя наш диван был изначально сломан, привезли его таким. Сказали, а как вы докажете, что не вы сломали??? Надо было оказывается в газели в темноте в грязи распаковывать и смотреть всё!!!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
HomeMe.ru (Хоум ми)
01.11.2017

Ужасный магазин!!!!Больше обращаться не буду ни когда! Во-первых ужасная логистика, привезли не вовремя, на наш звонок ответили, что должны были сообщить за день до доставки, но видимо забыли (т.к. логисты меняются очень часто), а то что мы прождали весь день дома, это ни кого не волнует!!!! Во-вторых: когда начали собирать, увидили брак, в виде потертости, позвонили что бы заменить брак, в итоге нам отказывают, пишите жалобу в письменной форме и отправляйте почтой России, и это затянется на ооооочень долгое время!!!!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
HomeMe.ru (Хоум ми)
05.10.2017

Купили диван, в первый же день выяснилось что спальное место не закреплено, и не складывается. 29.09.2017 получил обратную связь от homeme, и ничего не изменилось. После 15 минут дозвона в отдел рекламации слышу клятвенное заверение, что будет звонок от мастера. Помимо низкокачественного товара, еще и безответственнейшая работа отдела рекламации. Это худший магазин, который встречался когда либо. Буду писать каждый день, пока не дождусь мастера и устраивающего качества обслуживания

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
HomeMe.ru (Хоум ми)
04.10.2017

Отвратительный сервис. Сегодня должна быть доставка кровати. Я вчера (то есть ещё за сутки) звоню им сама уточнить время доставки, а они мне говорят, что заказ отменён. И врут причины, говорят, что звонили мне два дня назад, а я не отвечала. Что конечно бред, и враньё. Ждала я свою кровать 10 дней. Я им говорю так везите, завтра ведь день доставки. А они говорят , что нечего уже везти продана кровать. В общем они перекупщики, поэтому такие проблемы. Да и отзывы почитала, что качество дрянное. А мне они предложили сделать снова заказ и ждать ещё 10 дней.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
HomeMe.ru (Хоум ми)
02.10.2017

Отвратительная компания с ужасным отношением к клиенту и нарушением всех прав потребителя.К своему несчастью приобрела в данной фирме диван, который по качеству оказался плохим.Своими силами вернули диван на склад, написала заявление на возврат денежных средств и всё ,и тишина .вот прошло уже две недели, но никто ничего не знает и помочь ничем не может, хамство отдела рекламаций и не компетентные продавцы .Дивана нет, денег нет а проблема большая есть .Никогда не связывайтесь с этим магазином, никогда!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
14.11.2017 в 11:58

Здравствуйте. Скажите, решилась Ваша проблема? У нас такая же ситуация.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
16.11.2017 в 14:13

Сообщите пожалуйста, как разрешилась Ваша проблема, меня тоже волокитят полтора месяца

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
HomeMe.ru (Хоум ми)
02.09.2017

три года назад купила у них кровать кованную и матрац. до сих пор все в отличном состоянии, кровать только может иногда поскрипывать, а так все идеально.удивилась негативным отзывам. хочу преобрести матрац,после того как почета отзывы Оскона и Орматек решила,что возьму сдесь,так как уже на личном опыте он у меня без всякого чехла в идеальном состоянии и не промят нигде.

пожаловаться на отзывответить на отзыв