MobilMarket

+7-495-589-65-28

Интернет-магазин сотовых телефонов - это большой выбор современных мобильных телефонов и аксессуаров различных производителей.

+7-495-589-65-28

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:1 отзывов

Реквизиты компании

Банк компании:
Московский филиал ЗАО КБ "Мираф-Банк"
Расчетный счет:
40702810200090000866
Корреспондентский счет:
30101810000000000810
БИК:
044585810
ИНН:
7720802530
КПП:
772001001
Юридический адрес:
111625, г. Москва, ул.Михельсона, д.7, оф.1

О компании

Интернет-магазин сотовых телефонов - это большой выбор современных мобильных телефонов и аксессуаров различных производителей.

Оставить отзыв

Отзывы покупателей

Гость
MobilMarket
31.03.2016

Очень плохой сервис. Обманывают покупателей. В августе 2015г. купил телефон Meizu M2Note. На сайте было указано что сертификация "Оригинал", я как обычный покупатель и подумать не мог что это означает что телефон "Серый". Когда телефон пришел, оказалось что он чистый китаец на который установили русифицированную прошивку. В комплекте был паспорт на китайском, наушники, провод USB, и зарядное устройство для китайского рынка, которое в наши розетки не вставляется. При использовании телефона в течении 2-х дней, он периодически отключался и зависал, а вечером второго дня вообще выключился и более не включался, хотя заряд был 50%. Я поставил его на зарядку с помощью оригинального з/у HTC, но простояв всю ночь телефон не ожил. На следующий день я связался с официальным сервисным центром Meizu в Москве. СЦ попросил продиктовать IMEI телефона , после чего мне сообщили что телефон с данным IMEI не сертифицирован на территории РФ и естественно на гарантийный ремонт они у меня принять его не могут. Я естественно сразу связался с Мобилмаркетом, где девушка Олеся сообщила мне что они при продаже сообщили мне что телефон без сертификации на территории РФ и что у них все разговоры записываются. Я попросил прислать запись разговора где меня предупреждают о сертификации, на что мне было отказано. Олеся предложила отправить телефон курьером им обратно где их сервисники решат вопрос с телефоном. Телефон был отправлен, и через 3 недели был возвращен где сервисный центр Мобилмаркет сообщил мне что телефон просто нужно было зарядить. Позвонив Олесе, она мне сообщила что телефон нужно было заряжать оригинальной зарядкой, что у HTC з/у 1 ампер а нужна на 2 ампера . Вопрос, в какую розетку я должен был вставить их оригинальную зарядку. Ладно, я купил з/у на 2 ампера. В течении 3-х дней телефон работал, но потом вышло обновление китайской прошивки и он начал предлагать обновить его. Еще через пару дней он просто встал в режим обновления и хоть принимай хоть отказывайся от этого обновления, ничего не помогало. В общем, в ноябре я отправил телефон обратно в Мобилмаркет, через недели три я позвонил девушке Олесе и она мне сообщила что телефон отремонтировать они не могут. Я, посмотрев на сайте у Мобилмаркета что у них есть такие же телефоны только уже с сертификацией Ростест предложил что бы мне заменили его, на что поступило предложение доплатить разницу в 1000 руб. Мои доводы о том что я несколько раз оплачивал курьерские доставки из Москвы в Липецк и обратно, и что нормальный продавец исходя из ситуации сделал бы скидку, на Олесю никак не подействовали, и я попросил вернуть деньги. Олеся сказала что у банка в котором у них открыт счет отозвали лицензию, и что сейчас они открывают счет в другом банке, но как только счет откроют они сразу перечислят деньги обратно. Звонил каждый месяц начиная с января 2016, счет все открывают. Сейчас начало апреля а ни денег ни телефона я не вижу.

пожаловаться на отзывответить на отзыв