Perrino

+7-495-795-51-60

Для изготовления ортопедической продукции использованы только высококачественное оборудование и новейшие материалы, которые закупаются у ведущих европейских поставщиков. На сайте представлен широкий выбор матрасов,товаров для сна, мебель для спальни и гостиной.

+7-495-795-51-60

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:3 отзывов

О компании

Для изготовления ортопедической продукции использованы только высококачественное оборудование и новейшие материалы, которые закупаются у ведущих европейских поставщиков. На сайте представлен широкий выбор матрасов,товаров для сна, мебель для спальни и гостиной.

Оставить отзыв

Отзывы покупателей

Александр
Perrino
11.03.2016

Приобрели матрас Медиформ (заказ № 24291 добавлен 2015-03-26). Непосредственно через сайт perrino.ru. Эксплуатировали по правилам, так как покупка не из дешёвых. Спустя год на матрасе возникла щель (углубление). Похоже на то, как будто бы там разошёлся лист эрголатекса и кокосовой койры. Или они изначально были не целиковые, возможно, с дефектом. Расстояние от края матраса - около 36 см. Написали письмо в Perrino. Ответа не последовало. Спустя 2 недели повторил отправку, но в менее мягкой форме. На что получил такой ответ от n.isakova: "Добрый день. Претензия попадает в работу, оформленная на фирменном бланк-заявке с Вашей подписью и подписью продавца, ее принявшего. Оформить претензию можно через любого продавца нашей розничной сети." Через некоторое время позвонили из Perrino и стали убеждать в том, что матрас неправильно эксплуатировался, а именно: было точечное воздействие массой, превышающей предельно допустимую. То есть, в одну точку давили двумя телами. :-D Ещё раз проанализировал характер повреждения. Оказалось, что щель не сплошная, более глубокая в 2-х местах. В общем, продавились два места, где мы сидели на кровати. Матрасу год. Вес мой - 80 кг, супруги - 60. Допустимая нагрузка - до 120 кг. Нашли розничный магазин, снова оформил претензию уже на бланке. Через пару дней перезвонили. Теперь стали убеждать в том, что если щель (углубление) менее 3 см, то это не является браком. И что в начале эксплуатации матрас надо было переворачивать (естественно, это выполнялось!). И придётся оплачивать расходы, связанные с перевозкой и хранением матраса. На мой взгляд, глубина вдавления около 2 см. Но если на это место садиться, проваливаешься гораздо глубже. С уважением, Александр.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
25.04.2017 в 16:15

Продолжает продавливаться. Больше эту фирму не приобретём!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Perrino
22.12.2015

Купили кровать вместе с матрасом Perrino Медиформ, цена 32 тыс. (покупался со скидкой за 16 тыс.) Спустя год использования порвался поролон, в результате чего образовалась трещина 15 см. Гарантия 2 года не истекла. Обратились с заявлением о рекламации в Perrino, выслали фото повреждений. Отказали по причине того, что такие повреждения могут быть только при механическом воздействии. На матрас никто не прыгал и тяжелого ничего не ставили и не бросали. Будем делать независимую экспертизу и в случае отказа, подавать в суд.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Perrino
09.06.2015

Купила кровать Perrino Калифорния в белом цвете и две тумбы Юта. Что я расстроена, это ничего не сказать! Дсп воняет так, как у самого что не наесть дешевого изделия, мы с мужем просто задыхаемся! А эта кровать и две тумбы нам обошлись в 53575 тыс рублей плюс сборка 5486. По запаху это дсп даже рядом не лежало с экологичными Европейскими материалами!!! Тумбочку открываешь и оттуда просто сносит запахом((((. Всю мебель занесли и собрали еще утром, сейчас вечер, окна в спальне были открыты целый день и работал еще и кондиционер. В спальне находиться вообще невозможно. Если так будет и завтра, буду писать претензию, вызывать независимую экспертизу. Мебель из Икеи даже самая дешевая так не пахнет, а это просто я не знаю что((((

пожаловаться на отзывответить на отзыв