Heggi

Гипермаркет мебели «Хегги» предлагает диваны от производителя в г. Москва и Московской области. Каталог мягкой мебели, современные стильные новинки, изысканная классика и доступные решения для малогабаритных квартир – все это мы! Если Вам нужно приобрести диван, кресло, пуф или любую другую мебель для дома и офиса, то наш каталог – к Вашим услугам. Вы можете выбрать и заказать мебель через интернет, подобрав тип, стиль, обивку и габариты мебели прямо на сайте.

Мнение клиентов:

положительных:69 отзывов
отрицательных:85 отзывов

Реквизиты компании

Банк компании:
АО «АЛЬФА-БАНК»
Расчетный счет:
40702810202540001391
Корреспондентский счет:
30101810200000000593
БИК:
044525593
ИНН:
7716835540
КПП:
771601001
Юридический адрес:
129344, г. Москва, ул. Верхоянская д. 6, корп.1, пом.III, комн. 1

О компании

Гипермаркет мебели «Хегги» предлагает диваны от производителя в г. Москва и Московской области. Каталог мягкой мебели, современные стильные новинки, изысканная классика и доступные решения для малогабаритных квартир – все это мы! Если Вам нужно приобрести диван, кресло, пуф или любую другую мебель для дома и офиса, то наш каталог – к Вашим услугам. Вы можете выбрать и заказать мебель через интернет, подобрав тип, стиль, обивку и габариты мебели прямо на сайте.

Оставить отзыв

Отзывы покупателей

Гость
Heggi
05.02.2018

Конечно же надо было смотреть на многих сайтах отзывы об этом магазине. В общем, 12.12.17 заказала я мебель себе в новую квартиру, кровать двухспальная Афина 180*200 с подъёмным механизмом, прикроватные тумбы севил, шкаф-купе и угловой диван. Заказ приняли, подтвердили. Все вежливые. Менеджер произнес сроки доставки от 3х до 10ти дней. И тут начались мои хождения по мукам.. 21го мне так никто и не позвонил, звонила сама. На колл-центре вежливые девочки предлагают оставить заявку на то чтобы перезвонили вам сотрудники логистики. Никто не перезванивает. Дозваниваюсь сама на удачу. Обещали доставить мебель к новому году..обещали, но как известно, обеденного 3 года ждут. 30го утром машина выехала без дивана с моего одобрения..но 30го так и не доехали, мы не спали до 3х ночи, но доставщик просто перестал брать трубку. 31го я так была рада, что доставка свершилась..но тут начались новые сложности. Кровать привезли 160*200(матрас у меня 180*200) тумбочку вместо 2х одну. Обещали поменять и довезти тумбу с диваном. От дивана отказалась, слава богу, не успела за него заплатить и купила в другом магазине, за 2 дня привезли и даже дали гарантийный талон. Только шкаф порадовал. Жду кровать и тумбу уже 2 месяца с момента заказа. Обещал Дмитрий с логистики уточнить Когда привезут, уточняет уже 2 часа. Думаю, пора бы уже в прокуратуру и Роспотребнадзор обратиться с заявлением, может хоть они мне скажут когда мебель за которую я заплатила доедет до меня.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Heggi
18.12.2017

13 декабря 2017 года был сделан заказ 60387 диван Амстердам, который был с пометкой день. В комментарии поставили пожелание доставка пятница или суббота первая половина дня. В пятницу нет звонка, звоню сама, менеджер по логистике говорит, да Вы что его нет в наличии, он на производстве, срок минимум 7 дней. Звоню в продажи, там говорят, не переживайте начальник логистики разбирается, все будет нормально с Вами свяжутся. В итоге в пятницу нет звонка, в субботу в 11-00 опять звоню сама, менеджер говорит нет доставки не будет. Я так понимаю что никто нечего не решал и не делал. Отменила заказ, заказала в другом месте и в вск диван уже был у нас, да еще и доставка дешевле стоит. Это был мой второй заказ и я рекомендовала его друзьям. А в ответ опять подвели, тоже самое было с первым заказом, но там было время ждать и спасибо менеджеру Елене с тем заказом, тогда она держала связь с мной. Первый заказ был номер 43964.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Heggi
04.12.2017

Добрый вечер !!!настоящeе мошенничества, люди не верти этой фирме,ни денег возвратить не могу ни заказа нет.Каждый день завтраками кормят.Я просто в шоке какие бесовестные люди.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Heggi
19.11.2017

Не верьте ни одному положительному отзыву - это все фейки! Эта шарашкина контора просто обманывает людей и трепит нервы, менеджеры вообще издеваются особенно хочу подчеркнуть Тернового Евгения, который занимается «урегулированием» вопросов по не качественному товару, просто наглое хамло, которое кормит «завтраками» по решению вопроса, а вопрос в итоге не решается. 12.11.17 Купили в интернет магазине heggi стол-трансформер, 14.11.16 получили в разобранном виде, когда начали собирать выявили некомплект деталей, сразу же обратились в данную фирму по телефону. И тут началось веселье: то фото им пришли деталей, то скотч на упаковке какой скажи, то свяжемся завтра, то позже. На 19.11.17 ни подходящей детали, ни новый товар, ни возврата деньги не получили, звоним и пишем несколько раз на дню, повторяют каждый день одно и тоже «в ближайшее время с вами свяжутся из отдела доставки», но ни в ближайшее время, ни в дальнейшее с нами никто не связывается из отдела доставки и мы так понимаем ушли наши деньги. А ещё у них «классные» ребята из доставки, такие же наглые как Терновой Евгений у которых нет сдачи (сдачу мы не получили) и нет бахил для того что бы пронести товар в квартиру. Вообщем это не фирма, а интернет наеб...ки, не покупайте у них ничего!!!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Heggi
25.10.2017

Честно говоря не понимаю, как этот магазин ещё работает. Давно уже должен быть завален исками от благодарных покупателей.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Алексей
Heggi
25.10.2017

Приятно удивил меня этот магазин мебели, своим широким ассортиментом и адекватными ценами. В прошлом месяце заказывал себе диван, оформили заказ быстро, доставка тоже не заставила себя ждать. Всем советую.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Heggi
22.09.2017

Сделал заказ привезли не то. Жду что заберут свой товар и вернут деньги. Вот уже почти две недели ежедневных звонков и бесед с разными сотрудниками ни к чему не привели. Деньги возвращать не хотят. На претензию не реагируют. Это липовая фирма там процветает ложь и обман. Сотрудник представляется как мебельная фабрика после того как узнаёт что я требую говорит что они занимаются только доставкой . Мебель судя по её качеству собирают в гараже и преподносят как фабричную. Это самый худший интернет магазин который я видел.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Heggi
20.09.2017

Жуткий магазин. Заказали кресло дримм привезли кресло лодочка. Подмену заметили уже в квартире. Обратился в магазин обещали вернуть деньги и забрать своё кресло. И с 10.09.2017 слушаю одни обещания. А сегодня перестали поднимать трубку. Магазин работает по принципу не обманешь не проживёшь. Обходите его стороной . Ребята играют в свой бизнес и плевать они хотели на всех своих клиентов.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Ольга
Heggi
13.09.2017

Заказ № 50375. 02.09.2017 г. в интернет магазине я оформила заказ на мебель. Заказ большой, 17 позиций, на сумму 150 000 руб. На сайте указаны условия, доставка в течении 1-5 дней. Именно это меня в первую очередь заинтересовало, поскольку мы сделали ремонт в моей квартире и планировали до 18.09. переехать, а квартиру мужа сдавать. На следующий день мне перезвонили с магазина, согласовали весь заказ, пояснили, что поскольку заказ большой и много позиций, то доставка будет чуть дольше, но до 15 сентября мне точно все привезут. Также я внесла предоплату 10 000 рублей. В первые пять дней мне привезли только 5 мелких позиций (тумбочку, кресло компьютерное и т.п.) из 17. До сегодняшнего дня (13.09.) больше доставки не было. Я на протяжении всего этого времени звоню в магазин, меня футболят, не перезванивают и обещают урегулировать вопросы с доставкой. Вчера мне наконец сообщили, что доставка всей мебели мне возможна не раньше 29 сентября. Я уведомила, что ждать могу только до 15.09, поскольку до 18.09. нам необходимо переехать, сдать квартиру в которой мы сейчас живем, и 18.09 у нас заканчивается отпуск и принимать заказ будет просто не кому. Также на 15.09 я заказала сборку мебели. Поэтому с 16.09 я начинаю досудебное урегулирование спора, а также буду требовать неустойку, убытки, и расторжение договора. Сегодня разговаривала с Евгением Терновым, нач. отдела, он подтвердил, что заказ раньше 29 сентября не доставят и дал понять, что я могу делать, что хочу. Сервис на высоте, первый раз сталкиваюсь с подобным, я потеряла кучу времени, денег (так как вынуждена была взять отпуск, чтобы получить мебель, собрать её.) В результате, нет мебели, в отпуске я ничего сделать не успею. С понедельника вынуждена буду спать на полу, так как даже кровать не привезли. Кстати, доставка в этом магазине самая дорогая (мне она обошлась почти в 15 тысяч руб.), поскольку мебель привозит каждая фабрика отдельно, то сумму платить за каждую единицу товара отдельно. Тогда как во всех нормальных магазинах, большой заказ это преимущество и всегда делают скидку на доставку в этом случае. И сборки здесь своей нет, как обещают, они дают тел. другой компании, которая за сборку берет 1,5 тыс. руб. за одну тумбочку, не говоря уже о крупной мебели. В общем, я очень расстроена, и никому не пожелаю попасть в подобную ситуацию.

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Евгений, представитель магазина Heggi
27.09.2017 в 16:59

Уважаемый клиент! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно решим проблему в кратчайшие сроки. С уважением, Отдел рекламаций HEGGI

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Гость
Heggi
04.09.2017

Заказала мебель, оплатила доставку. В день доставки никто не приехал. Звонков о переносе тоже не было. Звонила сама - все говорят, что товар отгружен логистической компанией и ничем больше помочь не могут. Деньги за доставку тоже возвращать не собираются. Мошенники!

пожаловаться на отзывответить на отзыв
Евгений, представитель магазина Heggi
05.09.2017 в 14:41

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Мы непременно разберемся со сложившейся ситуацией и примем соответствующие меры. С уважением, HEGGI

пожаловаться на отзывответить на отзыв